Собери бренд,
играя
Стратегическая настольная деловая игра для компаний, территорий и фрилансеров
Ближайшая игра
30
мая
г. Иркутск,
Точка Кипения
Место

Эта игра для вас, если вы -

Собственник/СЕО/
топ-менеджер
Синхронизируйте видение компании как целого: организации, работодателя и рыночного игрока.
Создайте синергию в команде, соедините цели разных подразделений, улучшите внутреннюю и внешнюю коммуникацию через игру.
Консультант/
Маркетолог
Используйте игру для совместной работы с клиентами как навигатор в процессе проектирования бренда.
Команда по развитию
территории
Проявляйте "гений места", анализируйте интересы стейкхолдеров, определяйте вектор развития, создавайте позиционирование территории.
Ценности, как результат игры
Бизнес и муниципальные проекты
⬆️ LVL UP
Игра проявляет темы, которые обычно не проявлены, в т.ч. такие как - что нами движет? Что в нас особенного? Кто мы на рынке? Что нам нужно говорить о себе, чтобы сформировать адекватное восприятие компании клиентами, партнёрами, конкурентами, сотрудниками – текущими и потенциальными.

Даёт объёмное видение компании в команде игроков, позволяет увидеть белые пятна и слепые зоны, проговорить существующие проблемы в дружелюбной атмосфере, понять вектор развития.
Бизнес и муниципальные проекты
⬆️ LVL UP
Игра проявляет темы, которые обычно не проявлены, в т.ч. такие как - что нами движет? Что в нас особенного? Кто мы на рынке? Что нам нужно говорить о себе, чтобы сформировать адекватное восприятие компании клиентами, партнёрами, конкурентами, сотрудниками – текущими и потенциальными.

Даёт объёмное видение компании в команде игроков, позволяет увидеть белые пятна и слепые зоны, проговорить существующие проблемы в дружелюбной атмосфере, понять вектор развития.
Личный бренд
⬆️ LVL UP
Игра как зеркало и дорожная карта, помогает проявить свою специфику, проанализировать клиентов, их мотивацию и свои уникальные характеристики, которые дадут клиентам удовлетворение их потребностей, позволит увидеть ситуацию на рынке и понять, как наиболее комфортным и лучшим для себя образом вписаться в рынок, в соответствиями с трендами времени.

Игра помогает выгрузить из людей осознанные и неосознанные соображения "на бумагу", что сильно облегчает процесс самоосознания, помогает анализу и креативу.
Личный бренд
⬆️ LVL UP
Игра как зеркало и дорожная карта, помогает проявить свою специфику, проанализировать клиентов, их мотивацию и свои уникальные характеристики, которые дадут клиентам удовлетворение их потребностей, позволит увидеть ситуацию на рынке и понять, как наиболее комфортным и лучшим для себя образом вписаться в рынок, в соответствиями с трендами времени.

Игра помогает выгрузить из людей осознанные и неосознанные соображения "на бумагу", что сильно облегчает процесс самоосознания, помогает анализу и креативу.
Елена Палютина
методолог, автор алгоритма работы, со-ведущая игры
Бренд-мейкер и консультант с 20 летним стажем, коуч по международным стандартам ICF.
Арина Багаева
разработчик механики игры, ведущая игры
Коуч ICF, консультант IMO, институт развития человека и организации.
Авторы
Игровой опыт
Игра #brandpuzzle разработана на основе алгоритма проектирования брендов, созданного около 10 лет на базе международной практики, но при этом – непосредственно вовлекающего команду заказчика в процесс работы.

Взаимодействие ведущих с игроками основывается на принципах коучинга ICF и технике фасилитации, т.е. внешнее влияние на инсайты и решения команды внутри игры сведены к минимуму.
Преимущества игрового процесса
1
Коллективное действие
Действуй вместе с командой
2
Вовлеченность в процесс анализа-синтеза
Игра не даст уснуть и приведет тебя в тонус
3
Наглядность
Примеряй на себя образ компании
4
Легкость процесса
Игра практически исключает поле для конфликта внутри команды, наоборот поощряет синергию взаимодействия
5
Готовые решения в конце
Возможность выварить собственные креативные решения для последующего запуска в работу. Решения делаются на основе реальной ситуации и проблематики, а не по принципу "прикол ради прикола", поэтому они "продающие"
6
Обучение в игре
Помогает подключить не только ум, но и подсознание к выработке решений
Как проходит
Спец
Индивидуальная цена
  • Условия под вашу конфигурацию
Заказать
При потребности в проектировании бренда "под ключ" возможна дальнейшая обработка материалов игры и упаковка их в бренд-платформу, а также - разработка креативных решений и дизайн фирменного стиля (отдельные услуги по запросу).

Другой формат работы по итогам
– менторинг по теме работы с брендом и коучинг для СЕО и сотрудников, на котором можно будет проработать обнаруженные проблемы (отдельные услуги по запросу).
Отзывы участников
…Очень интересная методика. Люди некоторые, незнакомые друг другу, быстро подружились [игра была по бренду города и приглашались игроки из разных ЦА], режим был такой, что не чувствовалось усталости, потому что достаточно свободно можно было отдыхать в процессе. Также мне, как руководителю дизайн-студии, и другие это отмечали, понравился дизайн игрового поля и карточек…

Сам результат, который вырисовался в игре, тоже достаточно интересный для дальнейшего анализа, поэтому всем, кто работает над осмыслением бренда, формулированием для себя его общих черт, или, наоборот, хочет более глубоко его уточнить, рекомендую воспользоваться этой игрой.
Михаил Синчурин
сооснователь и генеральный директор РПК "ЦеППелин",
участник игры по бренду г.Иркутска
Я был приятно поражён тому, что все присутствовавшие сотрудники знают, кто клиенты – какие они, каковы их особенности, типы…
Второй момент положительный, что все (в том числе и я) смогли отвлечься от текучки и посмотреть на то, что они делают, со стороны, - это немаловажно.
В этой части то, что я хотел, добился даже больше чем рассчитывал, потому что все подумали как о клиентах, так и о всём процессе, начиная от продаж и заканчивая производством и бухгалтерией, как о целом механизме, посмотрели свои сильные и слабые стороны, надеюсь, сделали правильные выводы, и это нам поможет в дальнейшей работе.
…для меня эта игра была больше про формирование целей организации (миссия, наверное, слишком громко). И понимание этих целей участниками игры. Что отчасти помогает в командообразовании, заставляет всех сформулировать фактические цели и понять их совместно.
Максим Булдаков
генеральный директор компании "Новый бетон"
(ФСК "Новый город")
… понравилась широта, что не только "внутри себя", не только с клиентами, но и с миром конкурентов – полностью вся сфера взаимодействия, которая есть, - внутренняя и внешняя, она достаточно чётко здесь выложена.
Во-вторых, вот эта вариативность, многообразие, глубина рассмотрения ситуации – если это конкурент – один аспект, если другой конкурент – у него свой аспект, и это такое не плоскостное, а объёмное, многомерное представление всех видов взаимоотношений.
Модель рынка – тоже очень наглядная, метафоричная, за счёт героев хороший эмоциональный ход, и то что это попадает, видимо, интуитивное такое ноу-хау тут очень качественно "садится".
С точки зрения процессов относительно клуба как субъекта, игра подсветила направления, которые для нас не всегда явные… сразу выходит множество новых форматов, которые менее затратные, но более результативные.
Не тяжело – 3 часа проработали и было захватывающе. При большем количестве игроков динамика была бы сильнее, но даже при 3-х участниках видно, что технология работает, имеет очень практическую ценность.
Андрей Бородин
исполнительный директор интеллектуального делового клуба "Байкальские стратегии"
Примите участие в удобное для вас время
Сейчас оплачивать не нужно
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности"
Made on
Tilda