Увидеть бренд
в объёме
через игру для личного бренда
стратегический настольный симулятор
для организаций, территорий
и фрилансеров
18.06.21
Иркутск
Ближайшая корпоративная игра

Эта игра для вас, если вы -

Собственник/СЕО/
топ-менеджер
Синхронизируйте видение компании как целого: организации, работодателя и рыночного игрока.
Создайте синергию в команде, соедините цели разных подразделений, улучшите внутреннюю и внешнюю коммуникацию через игру.
Консультант/
Маркетолог
Используйте игру как навигатор при проектиро-вании бренда, для совместной работы с клиентами и поиска лучших решений.
Команда по развитию
территории
Проявляйте "гений места", анализируйте интересы стейкхолдеров, определяйте вектор развития, создавайте позиционирование территории.
Профессионал
Профессионал
Ценности в результате игры
Для организаций и территорий
Игра проявляет темы, обычно неосознаваемые, такие как Что нами движет? Что в нас особенного? Кто мы среди других? Как нам нужно говорить о себе, что делать, чтобы сформировать желаемое восприятие у всех целевых аудиторий бренда?

Создаёт объёмное видение организации/дестинации в команде игроков, позволяет увидеть слепые зоны, проговорить существующие проблемы в дружелюбной атмосфере, понять вектор развития, сформулировать основные характеристики бренда.
Для организаций и территорий
Игра проявляет темы, обычно неосознаваемые, такие как Что нами движет? Что в нас особенного? Кто мы среди других? Как нам нужно говорить о себе, что делать, чтобы сформировать желаемое восприятие у всех целевых аудиторий бренда?

Создаёт объёмное видение организации/дестинации в команде игроков, позволяет увидеть слепые зоны, проговорить существующие проблемы в дружелюбной атмосфере, понять вектор развития, сформулировать основные характеристики бренда.
Для личного бренда
Игра помогает проявить ваши уникальные характеристики, проанализировать целевые аудитории, понять их мотивацию. Позволяет увидеть ситуацию на рынке и понять, как наиболее комфортным и гармоничным образом вписаться в него в соответствиями с трендами времени и потребностями
клиентов.

Вы пройдёте все необходимые этапы алгоритма формирования бренда и создадите целостный образ себя как профессионала.
Для личного бренда
Игра помогает проявить ваши уникальные характеристики, проанализировать целевые аудитории, понять их мотивацию. Позволяет увидеть ситуацию на рынке и понять, как наиболее комфортным и гармоничным образом вписаться в него в соответствиями с трендами времени и потребностями
клиентов.

Вы пройдёте все необходимые этапы алгоритма формирования бренда и создадите целостный образ себя как профессионала.
Елена Палютина
методолог, со-ведущий игры
Бренд-мейкер и консультант с 20 летним стажем, коуч по международным стандартам ICF.
Арина Багаева
разработчик механики, ведущий игры
Игротехник, коуч ICF, консультант IMO (Институт развития человека и организации).
Авторы
Опыт и метод
Игра #brandpuzzle разработана на основе алгоритма проектирования брендов, созданного около 10 лет на базе международной практики, но при этом - непосредственно вовлекающего команду заказчика в процесс разработки.

Взаимодействие ведущих с игроками основывается на принципах коучинга ICF и технике фасилитации, т.е. внешнее влияние на инсайты и решения команды внутри игры сведены к минимуму.
Преимущества игры как инструмента стратегирования
1
Коллективное действие
Совместный поиск ответов и решений. Игра исключает поле для конфликта внутри команды, поощряя взаимодействие игроков
2
Вовлеченность
Каждый игрок совершает действия, важные для общего результата
3
Наглядность
Абстрактные категории - компания, бренд, рынок, потребитель и т.д. становятся понятными и осязаемыми, как в 3D модели
4
Легкость процесса
Все мы любим играть. Через метафоры и образы, соревнование команды с пространством игры "скучные" и сложные темы воспринимаются проще
5
Тренинг через игру
Игра подключает не только ум, но и подсознание к выработке ответов и решений. Она запускает в команде процессы трансформации через возможность увидеть бренд как самостоятельный субъект, как
"виртуальную личность", за состояние и восприятие которой несёт ответственность каждый
6
Важная информация в итоге
В процессе игры аккумулируется важная информация и рождаются собственные креативные решения для последующего запуска в работу внутри компании и с подрядчиками. Выработанные осознанно, на основе реальной ситуации и проблематики, идеи акцептируются командой и становятся рабочим инструментом
Условия участия
Специальные
Индивидуальная цена
  • Ценовые условия под вашу конфигурацию, для меньшего или большего количества игроков (max - 15) и игры на персональный бренд
Заказать
Special set
A set for a day for 1 person
$35
  • 123
Order now
При потребности в проектировании бренда "под ключ" возможна дальнейшая обработка материалов игры и упаковка их в бренд-платформу, а также - разработка креативных решений и дизайн фирменного стиля (отдельные услуги по запросу).

Другой формат работы по итогам
– менторинг по теме работы с брендом и коучинг для СЕО и сотрудников, на которых можно "докрутить" решения и проработать обнаруженные проблемы (отдельные услуги по запросу).
Отзывы участников
Михаил Синчурин
сооснователь и генеральный директор РПК "ЦеППелин",
участник игры по бренду г.Иркутска
…Очень интересная методика. Люди некоторые, незнакомые друг другу, быстро подружились [игра была по бренду города и приглашались игроки из разных ЦА], режим был такой, что не чувствовалось усталости, потому что достаточно свободно можно было отдыхать в процессе. Также мне, как руководителю дизайн-студии, и другие это отмечали, понравился дизайн игрового поля и карточек…

Сам результат, который вырисовался в игре, тоже достаточно интересный для дальнейшего анализа, поэтому всем, кто работает над осмыслением бренда, формулированием для себя его общих черт, или, наоборот, хочет более глубоко его уточнить, рекомендую воспользоваться этой игрой.
Максим Булдаков
генеральный директор компании "Новый бетон"
(ФСК "Новый город")
Я был приятно поражён тому, что все присутствовавшие сотрудники знают, кто клиенты – какие они, каковы их особенности, типы…

Второй момент положительный, что все (в том числе и я) смогли отвлечься от текучки и посмотреть на то, что они делают, со стороны, - это немаловажно.

В этой части то, что я хотел, добился даже больше чем рассчитывал, потому что все подумали как о клиентах, так и о всём процессе, начиная от продаж и заканчивая производством и бухгалтерией, как о целом механизме, посмотрели свои сильные и слабые стороны, надеюсь, сделали правильные выводы, и это нам поможет в дальнейшей работе.
…для меня эта игра была больше про формирование целей организации (миссия, наверное, слишком громко). И понимание этих целей участниками игры. Что отчасти помогает в командообразовании, заставляет всех сформулировать фактические цели и понять их совместно.
Андрей Бородин
исполнительный директор интеллектуального делового клуба "Байкальские стратегии"
… понравилась широта, что не только "внутри себя", не только с клиентами, но и с миром конкурентов – полностью вся сфера взаимодействия, которая есть, - внутренняя и внешняя, она достаточно чётко здесь выложена.
Во-вторых, вот эта вариативность, многообразие, глубина рассмотрения ситуации – если это конкурент – один аспект, если другой конкурент – у него свой аспект, и это такое не плоскостное, а объёмное, многомерное представление всех видов взаимоотношений.

Модель рынка – тоже очень наглядная, метафоричная, за счёт героев хороший эмоциональный ход, и то что это попадает, видимо, интуитивное такое ноу-хау тут очень качественно "садится".
С точки зрения процессов относительно клуба как субъекта, игра подсветила направления, которые для нас не всегда явные… сразу выходит множество новых форматов, которые менее затратные, но более результативные.
Не тяжело – 3 часа проработали и было захватывающе. При большем количестве игроков динамика была бы сильнее, но даже при 3-х участниках видно, что технология работает, имеет очень практическую ценность.
Задать вопросы и заказать игру
Сейчас оплачивать не нужно
"Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности"
Made on
Tilda