Игра – это, по сути, стратегическая сессия в игровом формате. Поэтому стандартное время её проведения в полном объёме – min 5+ часов, с перерывом на обед и 1-2 кофе-паузами. Возможные варианты: 3-4 раунда ~по 2 часа в день (по соответствующим этапам) или 2 дня (удобно для выездного мероприятия).
Во время Игры участники проходят по 3-м полям – Я Бренда (компания), Клиенты, Мир (конкуренты и образцы), на которых через описание метафорических карт и фигурок, ответы на вопросы генерируют информацию о корпоративной культуре, клиентах, конкурентах и партнёрах компании. По итогам они формируют Карту рынка, предварительно формулируют/сверяют с существующими формулировками гипотезы о позиционировании бренда, миссии и векторе развития компании.
До Игры проводится собеседование с руководителем и анкетирование игроков, после (спустя 1-2 недели) – сессия для рефлексии и принятия решений по итогам (1 час).